Автор

Неделя моды в Москве

  • 169
  • 0
  • 01 Апреля 201300:02

27 марта в Гостином дворе показом коллекции pret-a-porter Валентина Юдашкина открылся XXIX сезон Недели моды в Москве при поддержке холдинга «Русский Стандарт».

Легенда российской моды, признанный кутюрье вдохновился русской зимой и показал одно из самых красивых времен года в виде утонченных нарядов из благородной шерсти, крепа, многослойного шифона, сочетающегося с кашемиром, шелком и кружевом. Коллекция выполнена преимущественно в светлых тонах – белый, светло-серый, дымчатый голубой, кремовый и экрю, и украшена авторскими принтами, изображающими хороводы снежинок и передающими сказочную атмосферу русской зимы. «Очарование заснеженных пейзажей, идеально точные формы кристаллов льда и особая палитра зимних оттенков, которые нашли свое отражение в моделях, декоративных элементах и аксессуарах, дают абсолютно новое видение будущего сезона», - говорит дизайнер. Дополнительными элементами, украшающими роскошные зимние наряды, стали вышивки бисером, пайетками, стеклярусом и серебряной нитью, а также россыпь кристаллов Swarovski, повторяющая завораживающий блеск искрящегося на солнце снега. Силуэты, отсылающие нас в 1990-е, с объемным верхом, расширенной линией плеча, что в сочетании с прямыми брюками и мягкими шортами становится новым остромодным стилем, дополнены головными уборами, украшенными кристаллами и бусинами - современная интерпретация русского кокошника, способная украсить любую женщину. Показ кутюрье посетили многие светские персоны и знаменитости: Филипп Киркоров, Надежда Бабкина, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Елена Сотникова, Игорь Николаев и многие другие.

Гости показа смогли не только оценить искусство Валентина Юдашкина, но и насладиться фирменным баром холдинга «Русский Стандарт». Торжественную атмосферу празднества моды дополнили изящные коктейли на основе «золотой» водки «Русский Стандарт Gold» и легендарное итальянское игристое вино Gancia.

На площадке Недели вечером 27 марта партнеры мероприятия представили свои остромодные новинки.

Автомобильный партнер Недели моды в Москве компания Kia Motors продемонстрировал гостям новый автомобиль Kia Quoris, который стал первым автомобилем представительского класса у бренда. Высокие качества езды, технологии комфорта и безопасности стали впервые доступны в сегменте автомобилей Kia. Название одной из самых ожидаемых новинок компании Quoris сформировано из английских слов ядро (core) и качество (quality), которые подчеркивают главные характеристики автомобиля.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.