Made in Brazil
Автор: Lidia Bardina - Paris
Теги: ABIT, Brazil, Brazilian Talents Program, COOPERUNICA, Croisiere, Fashion, Fashion Week Rio, Lidia Bardina, Mode City, Première Classe, Première Vision, Prêt-à-Porter Paris, reporters, Rio-à-Porter, russian, russian fashion reporters, Sao Paulo Fashion Week, WHO'S NEXT, Бразилия, Лидия Бардина, прет-а-порте

Бразилия не стоит на месте и развивается большими темпами. Сегодня одна из вершин, которую предстоит покорить, является мода. Этого будет совсем не трудно достичь, зная что именно Бразилия наравне с Китаем, имеет полный производственный процесс на своей территории, начиная от изготовления тканей и заканчивая финальной реализацией одежды. Эта неимоверно богатая природными ресурсами страна занимает вторую позицию по производству денима, третью по производству хлопка и обуви в мире. Made in Brazil отличается артизанальным характером, использованием крайне редких и экзотических видов кожи крокодила, змеи и рыбы. Также неожиданные сочетания цветов и материалов, отражающих в себе самобытную культуру страны. Развитие индустрии моды - настоящая государственная программа, способная помочь небольшим предприятиям и молодым дизайнерам достойно представить себя на международных профессиональных выставах Première Vision, Prêt-à-Porter Paris, Who's Next, Première Classe и Mode City. Одной из самых первых государственных ассоциаций является ABIT (Текстильная Индустриальная Ассоциация Бразилии), существующая с 1957 года. Она официальный представитель текстильного производства Бразилии за рубежом, объединяющая более 30 тысяч малых предприятий (от призводителей хлопка до дизайнеров) во всех регионах страны. Прекрасна инициатива и Brazilian Talents Program (Программа Талантов Бразилии), организовавшей в одну единственную национальную марку COOPERUNICA 50 малых предприятий, предлагающих сегодня разновидность из 1 500 изделий, большая часть которых, сделана вручную. Самым главным модным событием Латинской Америки стала Sao Paulo Fashion Week, представляющая коллекции Croisiere и послужившая толчком для открытия 2 тысяч новых шоурумов в городе. Неделя моды в Рио - Fashion Week Rio и салон моды Rio-à-Porter также крайне интресны с профессиональной точки зрения, о чём свидетельствует присутствие пяти французских компаний во главе с Французской Федерацией прет-а-порте. Пример полноценного и искрамётно быстрого развития Бразилии должен стать заразительным и для России. Только, пока, неизвестно, когда наше Государство поймёт важность развития индустрии моды? Лидия Бардина — Lidia Bardina http://russian.fashionreporters.com/ Photos: DR

21.09.2010 16:14
Рейтинг@Mail.ru