Предыстория: это молодой Питерский бренд, неоднократный участник Aurora Fashion Week, основателями которого являются дизайнер Соня Мармеладова и "культуррный" художник Сергей Бондарев.
Тематика марки Соня Мармеладова выражается в трогательных женственных нарядах в стиле ретро "для культурных барышень". В основном в коллекциях преобладают платья, юбки, блузы, имеющие удивительно поэтичные названия. Например, платье "Эвита в Фиолетовом", блуза "Летиция в Розах на Черном" или юбка "Джульетта в Светло-Зеленом". Для завершения образа дизайнеры бренда рекомендуют необычные аксессуары в виде забавных шляпок.
Кошачьи шляпки с рожками-пирамидками даже стали своеобразной визитной карточной бренда Соня Мармеладова. Их предлагается носить с повседневными комплектами, офисными костюмами или вечерними платьями. Создается впечатление, что подобный аксессуар смотрится уместно абсолютно со всеми нарядами, придавая его обладательнице кошачью грацию и некую таинственность. А, вам нравится?
На самом деле, я сама перед тем как публиковать задумывалалась на эту тему, но увидела в интернете массу публикаций именно про Соню Мармеладову, которую позиционируют как одного из участников бренда. Собственно, и на ее одноименном сайте, откуда я и взяла фото для статьи, она позиционирует себя как марку.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.