Luxury-фотосессия от A.v.e при участии "Michal Negrin"

  • 2799
  • 0
  • 10 Июля 201216:05

В Москве существует немалое количество брендов в той или иной сфере, относящих себя к luxury-сегменту. Зачастую позиционирование на этом уровне держится исключительно на красивых словах. Московское представительство "Michal Negrin" старается не произносить громких слов, подтверждая делом свой статус, это относится к ассортименту и качеству предлагаемых товаров, обслуживанию клиентов, атмосфере, создаваемой ежедневно и многим другим, на первый взгляд, второстепенным вещам. Естественно, не менее разборчив бренд и в отношении партнеров, одним из которых является luxury-сеть аптек A.v.e, представляющая собой симбиоз полноценных аптек, в которых можно купить даже самые редкие препараты, и салонов элитной косметики. В них представлены такие бренды, как Aldo Coppola, Valmont, Etro, Thalgo, PAYOT, Art of Shaving и др. В начале следующего года будут завезены уникальные марки, которых не было раньше в России: Abazia di Pragiliga (косметика ручной работы, сделанная монахами Италии) и Rodial (американский «любимец» Кэти Перри, Сары Джессики Паркер и Холли Берри). Поэтому уже сейчас наши партнеры приступили к созданию подобающего сайта, ради чего и была проведена недавняя фотосессия в одной из аптек сети A.v.e. на Дорогомиловской ул., в которой с радостью согласилось принять участие и московское представительство "Michal Negrin". В съемках использовались эксклюзивные украшения (серьги, кольца, броши, заколки, наручные часы и браслеты) и одежда уникального авторского дизайна Михаль Негрин (юбки, платья и пр.). Пока Вашему вниманию рады представить видео-отчет с backstage: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bn8-To6nR0c

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.