Очки от Mondottica и Italia Independent стали символом спортивного праздника

  • 1012
  • 0
  • 01 Июля 201412:05

 В минувшие выходные многие отпраздновали день молодёжи в новом вейк парке, получив заряд энергии и позитива. Спонсорами мероприятия выступила компания Mondottica, продемонстрировав очки для спорта и отдыха популярных брендов Pepe Jeans, Ted Baker, Cacharel, Anna Sui, Christian Lacroix, а также компания Optic House, эксклюзивный дистрибьютор Italia Independent в России.

Ультрамодные, молодёжные дизайнерские очки внесли яркую нотку в атмосферу мероприятия. Европейский и итальянский стиль в спорте сегодня очень актуален, каждый стремится быть в тренде, и предпочитает ведущие мировые бренды. Оригинальные модные очки становятся визитной карточкой спортсмена, приносящей успех.

Вейк парк встретил нас  утренней спортивной зарядкой под руководством лучших тренеров «Локофитнеса».  Умопомрачительные трюки вейкбордистов, взмывающих высоко в небо, вызвали у зрителей восторг и желание попробовать себя в этом новом виде спорта.

Организаторы сделали подарок всем любителям экстремальных видов спорта и фитнеса, предложив принять участие в соревнованиях.  Каждый хотел попробовать свои силы и побороться за главные призы – бесплатный абонемент на занятия в фитнес-клубе «Локо Фитнес» и получасовое катание в парке.

Желающих принять участие в соревнованиях набралось так много, что организаторам пришлось менять регламент соревнований. Участники проявили ловкость и силу, очередной раз доказав, что для современной молодёжи спорт играет важную роль. Ведь подтянутое тело, острые ощущения от занятий спортом наполняют нашу жизнь особым смыслом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.