5 кампаний января: Dior, Chloe, Guess, Armani и Marc Jacobs. Весна-лето 2015
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Dior, Chloe, Guess, Gigi Hadid, spring 2015, summer 2015, Armani, Marc Jacobs, Anja Rubik

Сразу пять ведущих марок индустрии моды в первые две недели января представили свои рекламные кампании в интернете. Весна и лето 2015 для Guess стало продолжением сотрудничества с Гиги Хадид (Gigi Hadid), Marc Jacobs поработали не только с Аней Рубик (Anja Rubik), Chloe показали, каким должен быть истинный бохо-шик, а Dior и Armani оказались удивительно немногословны. На фоне все более сильного увлечения 70-ми минимализм, с которым Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) подошел к рекламе с своей новой коллекции, и тонкие полунамеки от Джорджио Армани (Georgio Armani) становятся символами подлинной роскоши.

Белая, фарфоровая весна 2015 от Dior делает вышивку центральным мотивом не только коллекции, но рекламной кампании. Джулия Нобис (Julia Nobis), Лекси Болинг (Lexi Boling) и Натали Вестлинг (Natalie Westling) — единственные пятна цвета на чистых, полных света полотнах Уилли Вандерперре (Willy Vanderperre); волосы девушек напоминают мазки краски, а позы, которые они принимают — тонкие линии рук, мягкие изгибы плеч, наклоны и положения спин словно повторяют цветочные орнаменты, заметные на их нарядах. Живую зелень и первые почки Европа увидит еще нескоро, но весна от Dior готова расцвести и в середине января.

Идеальный образ лета 2015 от Chloe Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) обрела в Каролине Трентини (Caroline Trentini) и Энико Михалик (Eniko Mihalik). В новом тренде ее привлекает не столько романтика, сколько естественная раскованность девушек 70-х — никакой краски на лице и волосах, легкий, натуральный загар, минимум стремления демонстрировать своей одеждой что-то кроме собственного вкуса и понимания красоты. Chloe, имя которых стало символом прогрессивной женской моды, ценят в бохо не деревенскую простоту, не очарование прежних идеалов женственности, но бесконечное ощущение свободы.

Guess, выбравшие для своей кампании весной 2015 Гиги Хадид (Gigi Hadid), во многом разделяют точку зрения Chloe. Для них 70-е — тоже символ раскованности, возможности выбирать, бунтовать, быть собой и именно юным бунтаркам из Малибу они посвящают свою новую коллекцию. Девиз Guess, как и прежде, — сексуальность и простота. На пляже, куда они предлагают отправиться следом за съемочной группой, нет лучшего наряда, чем бикини, надетые под легкий джинсовый комбинезон. А в городе достаточно накинуть рубашку поверх и образ юной, уверенной в себе девушки готов. Быть яркой для Guess в 2015 не значит одеваться в блески.

Рекламные материалы от Georgio Armani в 2015, так же, как и весенне-летняя коллекция бренда, тяготеют к эстетике ранних 20-х. Не к стилю флапперов, который через призму "Чикаго" сегодня воспринимается чересчур карикатурно, но к изящный решениям и восточному вкусу Поля Пуаре. Сафари в стиле Armani — будуарное путешествие в "Затерянный мир" Конан Дойля, в Индию Киплинга, но это странствие по страницам книг, вдали от пыли и палящего солнца. Их по прежнему вдохновляет изящная Жозефин ле Тутур (Josephine Le Tutour), кожа и волосы которой неожиданно приобрели легкий оттенок корицы — цвет, ставший главным для весны и лета 2015 от Georgio Armani.

Совершенно к иному готовят своих поклонниц Marc Jacobs в 2015, принявшие в свою команду не только Аню Рубик (Anja Rubik), но и Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), Адриану Лиму (Adriana Lima), Иссу Лиш (Issa Lish), Джессику Стэм (Jessica Stam), Анну Иверс (Anna Ewers), Наташу Поли (Natasha Poly), Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джоан Смоллс (Joan Smalls). Экипированный в защитные гимнастерки и летные комбинезоны, этот модный десант готов смять любого противника. Частью формы от стал даже черный парик-каре, похожий на типичную стрижку японской школьницы, но даже он не лишил их одежду и девушек индивидуальности. Быть похожим на кого-то для Marc Jacobs — не значит перестать быть собой.

07.01.2015 09:11
Рейтинг@Mail.ru