Бьянка Балти и бабушки для Dolce & Gabbana. Весна-лето 2015
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Dolce & Gabbana, spring 2015, summer 2015

Возрастные модели —популярная тема последних лет и давно не новость для индустрии моды, но Dolce & Gabbana решили подойти с юмором и к этому тренду. Для рекламной компании своей коллекции весенне-летнего сезона 2015 они пригласили вовсе не профессионалов, уверенно работающих с фотографом, и даже не актрис, изображающих пожилых дам в кино. Вместе с Бьянкой Балти (Bianca Balti), Ириной Шаприровой (Irina Sharipova), Викторией Серетти (Vittoria Ceretti) и Бьянкой Падилльей (Bianca Padilla) на площадку вышли обыкновенные пожилые итальянки, которых происходящее, похоже, не только веселило, но и немного смущало. Очаровательные и непосредственные, но давно полностью седые женщины, порой переигрывали моделей в кадре, становясь подлинными героинями истории, полной матадоров, любовных драм и фламенко.

Говорят, что переиграть невозможно животное и ребенка. Стоит, наверное, добавить к этому списку еще и пенсионеров, которых у нас, увы, предпочитают использовать скорее в политической агитации, чем в рекламе одежды. Возможно, потому что в России после 60 лет принято забывать о себе и понемногу стараться стать ближе к земле. В Италии, как показывают эксперименты Dolce & Gabbana, это не так — жизнерадостность, желание жить и веселиться остается с людьми до последнего. Любой повод посмеяться над другими или собой используется, как и каждый шанс попробовать себя в чем-то новом, будь это ролликовые коньки или позирование перед фотографом.

Доменико Дольче (Domenico Dolce), автора и вдохновителя этой съемки, стоит поблагодарить уже за то, что его рекламная кампания весной 2015 каждому даст повод задуматься о будущем. Как встретят старость те, кого сейчас превозносят глянец и блоггеры? Хотелось бы и через 30 лет видеть их такими же веселыми и лукавыми, как бабушки на снимках Dolce & Gabbana.
25.12.2014 02:59
Рейтинг@Mail.ru