Автор

Кара Делевинь и Бинкс Уолтон для Chanel. Осень-зима 2014

  • 3921
  • 0
  • 29 Июля 201413:57

Вволю наигравшись с шиком Востока и ковбоями с Дикого Запада, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) берется изменить привычное представление о спорте и без того уже подорванное подиумными экспериментами этого года. В новой рекламной кампании для коллекции осень-зима 2014-15 для дома Chanel Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Бинкс Уолтон (Binx Walton) выходят на беговую дорожку, боксерский ринг и учатся отжиматься, не отрываясь от зеркала. Только превосходное сочетание настоящего гламурного шика и самоиронии позволяет этой кампании оставаться такой серьезной и при этом не выглядеть глупо.

"Естественность — самая трудная поза," — говорил Оскар Уальд. Вот уж кто точно одобрил бы бег трусцой в нарядах для выхода в высший свет, силовые упражнения на шпильках и логотипы одного из самых роскошных брендов на амбарном замке вроде тех, что носили ранние панки, а после и рэперы. Вообще та легкость, с которой Лагерфельд помещает свои вещи в совершенно неподходящую с виду атмосферу, как умеет стилизовать, создать иллюзию в кадре не перестает восхищать. Ему не обязательно выпускать отдельную сумку, похожую на магнитолу из залов для аэробики 90-х, чтоб в руках модели совершенно обычный аксессуар выглядел именно так. Достаточно позы, фона, нескольких штрихов внешнего антуража и вы уже видите то, чего по сути нет в кадре. Только ловкость в обращении с камерой, никакого обмана.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.