Chanel: первые шаги в он-лайне
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Net-a-Porter, Chanel, Karl Lagerfeld

Дебют, который Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) обещал клиентам еще зимой, состоялся. Chanel официально присоединились к он-лайн ретейлу. В минувшие выходные на сайте Net-a-Porter, хорошо знакомом поклонникам роскоши, стартовали продажи эксклюзивной линейки ювелирных изделий, ни одно из которых не появится в бутиках бренда. Увы, это не единственное ограничение: в каталоге он-лайн магазина коллекция будет доступна в течение всего трех недель, а значит никогда не попадет ни под сезонные распродажи, ни под акции. В двух словах — никаких поблажек; купить браслет или кольцо от Chanel можно только по полной официальной цене.

Шесть предметов с новым дизайном, напоминающим массивные украшения из 80-х, выполнены из белого и желтого золота. По форме они схожи с яблоком без сердцевины или кожурой апельсина, снятой по кругу. Ажурный край колец и характерные крестообразные насечки также придает им сходство с коронами или плетеными ремнями. Браслеты же, охватывающие запястье целиком, смотрятся как тяжелые манжеты или декоративные кандалы.

Что-то подобное могла бы носить на шее плененная принцесса Лея, если б первую трилогию "Звездных войн" переснимали в 2015. Даже жаль, что в коллекции украшений от Chanel для Net-a-Porter нет цепей, ожерелий или чокеров. Но, возможно, линейка получит продолжение в декабре, когда новая повесть о джедаях и ситах появится в кинотеатрах.

22.04.2015 03:30
Рейтинг@Mail.ru