Автор

Chanel выходят в он-лайн

  • 3930
  • 0
  • 19 Марта 201513:59

Оригинальный способ борьбы с бутлегерами выбрали в Chanel в преддверии выпуска на рынок новых сумок серии 11.12. Ожидаемая весенняя новинка, в рекламе которой уже снялись Кристен Стюарт (Kristen Stewart), Ванесса Паради (Vanessa Paradis) и Элис Деллал (Alice Dellal), а также две другие популярные сумки Chanel — Boy bag и 2.55, теперь будут продаваться он-лайн. Так фирма намерена не только сократить издержки на ретейл, но и дать покупателям, ориентированным на он-лайн шоппинг, возможность покупать брендовые аксессуары в обход недобросовестных дистрибьюторов и сомнительных распостранителей, торгующих нелегальными копиями.

Начиная с продажи трех предметов из новой коллекции, Chanel намерены экспенсивно развиваться в электронной коммерции, осваивая новые площадки и способы взаимодействия с целевой аудиторией. Об этом говорит не только их выход на интернет-рынок с бестселлерами Boy bag и 2.55, и привлекательным новым товаром 11.12, но и постепенный переход всех брендовых носителей в цифровой формат. К примеру, весной 2015 авторское имиджевое издание Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) The Karl Daily пережило реформу, превратившись из почтовой рассылки в электронную. Сравнялись также объемы рекламных бюджетов, направляемые в печатную рекламу, контекстную и интерактив. Chanel теперь интересуют не только те, кто покупает и носит их вещи, но и каждый, кто вводит в google-поиск имя бренда.

Стремясь сохранить имя первого среди равных, Chanel желают защитить не только свои активы, страдающие от деятельности китайских и малазийских бутлегеров, но и кошельки своих потенциальных клиентов. Во всемирной сети они видят не только новый источник доход, но и новые площадки для взаимодействия, влияния и обмена мнениями.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.