Автор

Донателла Версаче стала лицом Givenchy

  • 2121
  • 0
  • 25 Июня 201501:26

Донателла Версаче (Donatella Versace) и Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) в тайне ото всех заключили сделку сезона. И она, ожидаемо, принесла им не только внимание публики, но и негодование коллег и партнеров. Нет, это не шутка: Донателла Версаче (Donatella Versace) — официальное лицо нового сезона Givenchy. Рекламные материалы с ней сегодня подписаны и отданы в печать, они уже появились в интернете. Партия, сыгранная Версаче и Тиши на двоих, вдали от журналистов и любителей закулисных сплетен, моментально сделала их самыми обсуждаемыми, если не осуждаемыми, людьми фэшн-бизнеса.

Подобного в мире моды еще не было. Глава одного модного дома прежде не становился лицом сезона у конкурентов. Неудивительно, что публикация осенне-зимней рекламной кампании Givenchy 2015-16 вызвала больше споров, чем все провокации American Apparel. По сути, это тоже, что Mercedes в рекламе Land Rover или Coca-Cola, рассказывающая о достоинствах Fanta. Даже Джереми Скотт (Jeremy Scott) известный своими эпатажными выходками не додумался до подобного. Неудивительно, что уже пару часов после появления новости в сети, от госпожи Версаче потребовали объяснений многочисленные подписчики ее аккаунта в Инстаграм.

— Правила созданы для того, чтоб нарушать их, — написала Донателла Версаче (Donatella Versace) в ответ на вопросы недоумевающих поклонников. — Я живу с верой в это. Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) — очень талантливый человек, но прежде всего он — мой друг. Мы почти семья. И потому я намерена отказаться от старой системы взглядов, не позволяющей модельерам поддерживать друг друга, работать рука об руку, совместно творить моду на благо мирового сообщества.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.