Донателла Версаче стала лицом Givenchy
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Givenchy, Riccardo Tisci, Donatella Versace

Донателла Версаче (Donatella Versace) и Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) в тайне ото всех заключили сделку сезона. И она, ожидаемо, принесла им не только внимание публики, но и негодование коллег и партнеров. Нет, это не шутка: Донателла Версаче (Donatella Versace) — официальное лицо нового сезона Givenchy. Рекламные материалы с ней сегодня подписаны и отданы в печать, они уже появились в интернете. Партия, сыгранная Версаче и Тиши на двоих, вдали от журналистов и любителей закулисных сплетен, моментально сделала их самыми обсуждаемыми, если не осуждаемыми, людьми фэшн-бизнеса.

Подобного в мире моды еще не было. Глава одного модного дома прежде не становился лицом сезона у конкурентов. Неудивительно, что публикация осенне-зимней рекламной кампании Givenchy 2015-16 вызвала больше споров, чем все провокации American Apparel. По сути, это тоже, что Mercedes в рекламе Land Rover или Coca-Cola, рассказывающая о достоинствах Fanta. Даже Джереми Скотт (Jeremy Scott) известный своими эпатажными выходками не додумался до подобного. Неудивительно, что уже пару часов после появления новости в сети, от госпожи Версаче потребовали объяснений многочисленные подписчики ее аккаунта в Инстаграм.

— Правила созданы для того, чтоб нарушать их, — написала Донателла Версаче (Donatella Versace) в ответ на вопросы недоумевающих поклонников. — Я живу с верой в это. Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) — очень талантливый человек, но прежде всего он — мой друг. Мы почти семья. И потому я намерена отказаться от старой системы взглядов, не позволяющей модельерам поддерживать друг друга, работать рука об руку, совместно творить моду на благо мирового сообщества.

25.06.2015 01:26
Рейтинг@Mail.ru