Энни Лейбовиц создала рекламную кампанию для Dunhill
Автор: Lily Lavrentieva

Доступны пока всего два снимка из съемки, подготовленной для английского бренда мужской одежды класса люкс Dunhill одним из самых громких современных фэшн-фотографов — Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz). Пока сложно говорить, какую историю готовит нам эта компания: детектив, мужской клуб за закрытыми дверями, ограбление по-английски или будни спускающего состояние аристократа. Ясно, что просто красивыми снимками без сюжета и темы они не будут, у автора слишком специфический почерк.

Лейбовиц (Annie Leibovitz) прославилась именно тем, что в любой самой банальной теме может не только отыскать изюминку, но и сделать ее очевидной, заставить зрителя посмотреть на ситуацию другими глазами. По крайней мере, в этом один из залогов успеха ее карьеры. В противном случае фотография не только перестает быть искусством, но и не в состоянии продавать то, что на ней запечатлено. Сложно сказать определенно, что модный бизнес считает большей трагедией и разочарованием.

В полный вариант компании войдут 5 изображений с участием Тара Фэрри (Tara Ferry), Эндрю Купера (Andrew Cooper) и Норберта Михалке (Norbert Michalke), сопровождаемые остроумными замечаниями в насмешливо-консервативном духе Dunhill. "Возможно, у англичан есть неоспоримое преимущество" — гласит одна из них. Так ли это, увидим уже этой осенью.

03.07.2014 02:50
Рейтинг@Mail.ru