Ermanno Scervino запускают новую бюджетную линейку
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Ermanno Scervino

Заполучив Дилан Пэнн для рекламных кампаний весны 2015 Ermanno Scervino всерьез намерены расширить свою целевую аудиторию. В самом ближайшем будущем бренд обещает не только стать более молодежным, но и куда более доступным, чем принято на рынке прет-а-порте люкс-класса. Для того, чтоб стать клиентом дома теперь не обязательно иметь девятизначный банковский счет. Как Love от Moschino и Red by Valentino, новая младшая марка будет ориентирована на достаток студента последних курсов, начинающих стрит-стайлеров и публики, желающей прикоснуться к роскоши, не спуская все сбережения на единственный кардиган или платье. Качество при этом, как обещают в Ermanno Scervino, останется прежним.

Рассчитанная на тех, кто весной 2015 впервые воочию столкнется с модой 70-х, эта коллекция почти не напоминает работы Ermanno Scervino, представленные в сентябре для нового сезона. Она легче, проще в силуэтах и тканях, отличается скупостью отделки и почти лишена резких переходов от цвета к цвету. Здесь только белый, черный и синий. Характерные, знакомые формы, силуэты и сочетания — прямые брюки со стрелками, джинсы, блузы с воротником-бантом, объемные кардиганы. Бюджетность линейки в этом случае будет обусловлена меньшими затратами на уникальный дизайн, отделку и непривычные, сложные материалы при сохранении качества кроя.

— Новый бренд, — заявил прессе Тони Шервино (Toni Scervino), генеральный директор марки, — отражает наше желание получить более молодой, современный и динамичный образ, рассчитанный на аудиторию существенно более юную, чем предполагает дизайн основных коллекций. Вместе с этим все вещи, выходящие под новой маркой в рамках дома Ermanno Scervino, будут значительно и приятно отличаться в цене.

Дом Scervino готовит новое, близкое молодой аудитории направление при бренде. Адаптация стиля основных показов под требования улиц в их планы не входит. В условиях современного рынка, где конкуренция год от года лишь возрастает, а свободных ниш становится все меньше, такой подход кажется им наиболее рентабельным. Продажи новой линейки Ermanno Scervino начнутся параллельно открытию миланской неделе мод уже в этом месчце.

09.02.2015 06:34
Рейтинг@Mail.ru