Gucci, Puma и Saint Laurent: прибыли и убытки корпорации Kering
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Kering, Gucci, Puma, Saint Laurent

Начало нового финансового года для конгломерата Kering выдалось неоднозначным. Пока второстепенные проекты приносят им все больший доход, прибыли от Gucci — некогда золотоносного гиганта — продолжают падать. Все надежды марки сегодня связаны с новым креативным директором Алессандро Мишелем (Alessandro Michele), от него же во многом зависит и спокойствие глав компании. Подробности этого назначения стали ясны только сейчас, когда после публикации отчетов аналитиков, можно видеть: именно линии аксессуаров и сумок, которыми в прошлом руководил Мишель, позволяли Gucci не сдавать позиции. И шанс вернуть былое величие не даром связан с его именем.

Динамика других крупных вложений Kering более обнадеживающая. Все более заметную роль в конгломерате играет Saint Laurent. Выручки от продажи коллекций, созданных под руководством Эди Слимана (Hedi Slimane), за последние три года выросли вдвое, благодаря, в том числе, удачному выбору ниши рынка. Ни скандал, связанный с изменением имени бренда, ни отказ от работы с некоторыми старыми реселлерами, ни даже обвал рубля и временная дестабилизация курса евро не оказали существенного влияния на продажи. Доходы Saint Laurent только от розничной сети по всему миру за 2014 год увеличились на 40,3%.

На их фоне успехи Puma, увеличивших прибыли за вторую половину 2014 на 6%, выглядят сравнительно скромно. Но среди спортивных брендов с линейками от люкс-класса до базовой экипировки и обуви для бега они — мировой гигант. На счету Puma в минувшем году и контракт с Арсеналом для "Кубка мира", и Рианна (Rihanna), официально вошедшая в состав креативной команды бренда. Их будущее, в отличии от нестабильных Gucci, не вызывает опасений.

18.02.2015 00:49
Рейтинг@Mail.ru