Автор

Джулия Нобис для Diesel Black Gold. Осень-зима 2014-15

  • 2119
  • 0
  • 17 Июня 201402:06

Diesel Black Gold всегда был близок неформальный, забавно снобствующий бунт. Желание выделяться — первое, что приходит на ум при взгляде на их вещи. Пожалуй, если б куртки от Diesel могли говорить, они бы кричали: "Взгляни на меня!", а уже потом — "Купи меня!". Многие годы марке удается сохранять баланс между нетипичными, андеграундными проектами и коммерческим успехом компании.

В этот раз их сюжет снова немного наивен и вроде бы лежит на поверхности: он, она и их увлечения — когда-то схожие, когда-то разные. Довольно банально. Конечно, если забыть о специфической гамме и последнем шедевре Джима Джармуша (Jim Jarmusch) с Тильдой Свинтон (Tilda Swinton) и Томом Хиддлстоном (Thomas Hiddleston) в главных ролях. Если вы все еще не видели "Выживут только любовники", но настроение, предложенное рекламной кампанией Diesel Black Gold кажется вам интригующим, стоит поискать ближайший сеанс. В маленьких кинотеатрах, крутящих артхаус, еще могут идти показы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.