Burberry продолжают традицию звездных дуэтов. Для рекламы новой версии аромата My Burberry они вновь выбирают Кару Делевинь (Cara Delevingne) и Кейт Мосс (Kate Moss). Значит ли это, что вскоре к ним присоединятся Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Джордан Данн (Jourdan Dunn), как это было год назад? Все атрибуты, казалось бы, на месте — фирменные макинтоши, типичная для оформления кампаний Burberry сепия, даже фотограф снова — Марио Тестино (Mario Testino).
В случае положительного ответа и продления проекта твинсетов еще на год, можно будет говорить не только о преемственности. С нее все начиналось летом 2014. Но сегодня Burberry намекают на нечто большее. На готовность по-новому смотреть на возраст. Речь не столько о расширении аудитории и попытке объединить молодость и зрелость. Скорее о пересмотре взглядов на работу модели. Готовность отойти от идеи вечной юности ценится высоко. А вот эйджизм окончательно изживает себя.
Мосс, конечно, в свои 44 не выглядит мамой Делевинь. Разница между ними ощущается иначе, где-то на уровне эмоций. Более сдержанных, зрелых, и непосредственных, ребячливых. Считайте их отражением аромата, начинающегося с легких нот сладкого горощка и лимонника, но раскрывающегося запахом пиона и фрезии. Или же — контрастом между оригинальным My Burberry, вышедшем год назад, и туалетной водой на базе аромата, презентованной в июле 2015.