Осень и зима нового сезона от Versace казались вызывающе-сексуальныйми еще на подиуме. Рекламная кампания коллекции 2015-16 с Карли Клосс (Karlie Kloss), Лекси Болинг (Lexi Boling) и Каролин Трентини (Caroline Trentini) лишь подчеркивает: секс, спорт, сила — вот девиз идеальной женщины бренда в предстоящем сезоне.
Мода потеряла Маккуина, который призывал отказаться от образа нежной фиалки и кисейной барышни, но на его место, похоже, уже метит Донателла Версаче (Donatella Versace). Возможно, ей не хватает эпатажа, зато она на собственном примере готова показать, каково это — быть хозяйкой собственной судьбы.
Команда, работавшая с девушками для Versace, не менее звездна. Здесь и фотодуэт Mert & Marcus, и Джейкоб К (Jacob K) в качестве главного стилиста съемки. Идеальные мокрые волны осенью и зимой 2015-16 получаются именно у него. Это он сделал Карли Клосс (Karlie Kloss) пепельной блондинкой. Постановка и режиссурой кампании — Джованни Бьянко (Giovanni Bianco). Место, позы, концепт — все это его идеи.
Муза — вполне очевидно Донателла Версаче (Donatella Versace). В последние несколько лет она не просто продолжает дело брата, но формирует свой собственный стиль на базе кодов Versace. Более дерзкий, более женский, более независимый.