Кейт Мосс для Alexander McQueen — победители CLIO Image Awards
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Alexander McQueen, CLIO Image Awards, spring 2014, Kate Moss

В судейской команде — креативные директоры домов Ralph Lauren и Calvin Klein, фэшн фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) и главные редакторы профильной прессы. Среди почетных гостей — Сара Джессика Паркер, актриса и дизайнер, также получившая награду за креативный вклад в индустрию. Церемония и вечеринка для круга избранных проходили в роскошном историческом отеле Pierre Hotel, выстроенном в стиле ар-деко по проекту Леонарда Шульца. Это место хорошо знакомо киноманам по ленте "Запах женщины" с Аль Пачино и сериалу "Безумцы".

Гранд-при фестиваля в номинации "Престиж" достался рекламной компании дома Alexander McQueen, созданной для весенне-летней коллекции 2014 при участии супермодели Кейт Мосс (Kate Moss). Эти фотографии, появившиеся еще в феврале, производят жутковатое впечатление: коротко остриженная Кейт, облаченная в кожаную броню и массивные золотые браслеты, забавляется со своей кукольной копией на фоне довольно мрачного помещения. Но, возможно именно неоднозначность сыграла на руку Саре Бартон (Sarah Burton), выделив ее среди конкурентов. 

Гран-при в категории массового продукта награжден постер Flower Show крупнейшей сети американских универмагов Macy's. Три призовых места разделили между собой: сеть британских универмагов премиум-класса Harrods, получившие 1 место за визуальное решение рекламных постеров Trolly Dollies, производитель люксовых часов IWC Schaffhausen родом из Швейцарии за рекламную компанию Time to Watch для журналов Hearst и Esquire и обложка ноябрьского WSJ. Magazine, запечатлевшую Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) и дуэт Daft Punck.

14.05.2014 04:13
Рейтинг@Mail.ru