Marc by Marc Jacobs выбрали моделей среди блоггеров
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Marc by Marc Jacobs, spring 2015, summer 2015

Владельцы самых популярных аккаунтов в твиттере и инстаграме стали звездами новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs. Новую брендовую коллекцию, которая поступит в магазины уже в конце февраля 2015, в этом году представляют не профессиональные модели с внушительным портфолио, а лидеры по ретвитам и лайкам, способные держать в одной руке ложку, а другой — накладывать фильтр на свежий снимок тарелки с супом. Выгода очевидна: миллионы репостов инициативы Marc Jacobs, облетят мир за считанные минуты, информационный шум, поднятый ими уляжется не раньше, чем через пару недель. Любые ошибки исключены: скауты и аналитики бренда заранее выбрали среди активных блоггеров тех, кто без труда впишется в образ, продвигаемый кампанией. Никаких +size моделей, могущих вызвать кривотолки, ожидать не стоит.

А жаль, нестандарт в рекламной кампании марки, расчитанной на молодую аудиторию,  — это выглядело бы по-настоящему смело. Пробиться в топ, имея нестандартную фигуру и не необычное лицо, гораздо труднее не только на подиуме, но и среди блоггеров, ведущих дневники и ленты, посвященные моде. Поддержка со стороны крупных игроков индустрии была бы очень кстати стрит-стайлерам и моделям +size, о которых сегодня только-только пробуют говорить в открытую. Для бренда, способного нанять лучших стилистов, визажистов и фотографов для работы с новичками, шанс неудачи минимален, а для подростковой и молодежной моды попытка заговорить о теле, далеком от условного идеала, — большой шаг вперед. Жаль, что он пока не под силу Marc by Marc Jacobs.

14.01.2015 07:31
Рейтинг@Mail.ru