MBFW в Мадриде: Elogy by Juanjo Oliva. Осень-зима 2014-15
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: winter 2015, fall 2014, MBFW, Juanjo Oliva

Оранжевый — это новый черный. И это не только название нашумевшего сериала, но и испанское видение начавшейся осени. Хуаньо Олива (Juanjo Oliva), молодой модельер, в сравнении с метрами, выходившими с ним на один подиум во время испанской недели моды под патронажем Мерседес Бенц, в этом полностью солидарен с Карлосом Диезом (Carlos Diez). Он использует даже схожий оттенок, хотя структурно и в том, что касается источников, коллекции кардинально отличаются друг от друга. Работы Оливы для собственного бренда Elogy — повседневные, удобные модели одежды с легким оттенком времени.

Источниками вдохновения для модельера стали 70-е: эпоха диско, новой романтики, повального увлечения брюками-клеш и богемным стилем. Его платья-комбинезоны, отделанные широкой черной лентой по вороту и краю, V-образные вырезы и свободные, развивающиеся юбки, смелое сочетание красного, оранжевого и черного в рисунках и ансамблях — из "вечного праздника" времени, когда в обеденный перерыв всем офисом шли танцевать. Пожалуй, здесь Elogy и Хуаньо Олива (Juanjo Oliva) даже немного опережают основной курс подиумной моды, все еще пребывающей в 60-х.

Еще одно направление коллекции — функционализм и минимализм 80-х. Гладкие ткани или материалы с самой примитивной текстурой, никакой избыточности в крое, общие формы, мягкие силуэты, не стесняющие движений, или напротив, подчеркивающие назначение конкретного комплекта одежды. Сегодня, когда в спортивной обуви выходят на красную дорожку, это выглядит немного наивно, однако, общество пока не планирует избавляться от понятий "деловой костюм", "униформа" и "рабочий дресс-код". В конце этой недели у нас будет шанс увидеть, по какому пути пойдет подиум в 2015 году, возможно, эти подчеркнуто официальные и нарочито расслабленные ансамбли — предтеча моды на новые рамки.

— Я назвал ее Enamorarse, — говорит Хуаньо Олива (Juanjo Oliva) о своей работе, — потому что, признаюсь, я влюблен в эту идею и ее реализацию. Эта коллекция совершенно не похожа на все мои предыдущие показы, хотя их было двадцать. Впервые я задался целью — найти части того, что составляет гармонию, целостность современной женщины. Можно сказать, это действительно первая моя коллекция прет-а-порте.

04.09.2014 01:19
Рейтинг@Mail.ru