Автор

Мэрилин Монро выбрана лицом Max Factor 2015

  • 1413
  • 0
  • 07 Января 201502:31

Более чем через 50 лет после смерти Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), главный секс-символ Америки 50-х, названа лицом косметической марки Max Factor. Рекламная кампания бренда в 2015 году выйдет под знаком "От Нормы Джин до Мэрилин Монро — сделано Max Factor". Значит ли это, что стоит ожидать возвращения моды не только на старый Голливуд, но и макияж по-голливудски? 

Ведь, не смотря на ярую агитацию за натуральность и умеренность в декоративной косметике и улицы крупных городов, и подиумы сезон за сезоном делают акцент не только идеальном цвете лица, но и на контурной подводке век, удлиненных и выделенных ресницах, алых губах. А такие игроки люксового косметического рынка как Guerlain, Dior, Chanel и Estee Lauder продолжают включать шиммеры, жидкие блестки и лаковые помады в свои коллекции. Так ли уж долго можно оставаться Нормой Джин, когда возможность преобразиться сама протягивает руку?

Свою задачу в 2015 Max Factor видят предельно четко: сделать Золушку — Принцессой, превратить девушку без имени в красотку с обложки Playboy, как минимум. На полном серьезе они намерены воплощать подростковые мечты о чудесном перевоплощении или, по крайней мере, сделают все возможное, чтоб они сбылись. Если два года назад, когда Сhanel №5 сделали Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) лицом еще старого, необновленного аромата, они апеллировали к киноклассике, к духу и запаху прошлого, к ее легенде. В 2015 Max Factor предлагает рассмотреть историю под другим углом. Для них путь от Нормы Джин к Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) — воплощение "американской мечты", возможность для каждой девочки от Лос-Анджелеса до Долгопрудного при помощи только кисточек и краски почувствовать себя кинозвездой.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.