Автор

Мика Арганараз в рекламной компании Prada. Осень-зима 2014-15

  • 1081
  • 0
  • 21 Мая 201419:58

Популярный в этом сезоне урбанизм и игра на контрастах между яркими красками и мрачностью, нашел отклик среди креативных рекламщиков Prada. Модели, одеты то пестро, то почти точно в тон фона, позируют у здания, похожего на заброшенный лофт, противопоставляя город реальный и утопический. Местом для съемок стало само Большое Яблоко — Нью Йорк.

Вряд ли эта отсылка к "Метрополису" — одной из первых антиутопий, созданных в конце 20-х годов, случайна. Фильм, рожденный не только культурой урбанизма, ростом городов и классового расслоения, но и стилем ар-деко, отражал страхи и идеалы своего времени. Точно также Prada, использовавшая мотивы и орнаменты ар-деко в своей осенне-зимней коллекции, пробует угадать мысли современного человека, живущего внутри огромной машины потребления, где ежеминутно копируется, продается и уничтожается почти все.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.