Автор

Милла Йовович в рекламной кампании Marella. Весна-лето 2015

  • 2214
  • 0
  • 27 Декабря 201404:54

Новый сезон сотрудничества итальянского бренда Marella и модели Миллы Йовович (Milla Jovovich) — уже седьмой по счету. Ни для кого не секрет, что именно в Милле дизайнеры марки видят идеал современной женщины, сочетающей собственное понимание моды со стремлением к свободе от диктата глобальных трендов. Так, пожалуй, недалеко и до совместного юбилея. Тем более, что, если летом 2014 Marella ограничились просто выпуском лукбука новой коллекции, то весной 2015 помимо шести полос рекламной кампании они запустили также и видео, рассказывающее о процессе съемок, позволяя Йовович, отошедшей временно от актерской карьеры и совсем недавно вернувшийся к работе модели, показать себя сразу с обеих сторон. Конечно, это не "Пятый элемент" и не "Обитель зла", но многим, пожалуй, привычнее видеть Миллу Йовович (Milla Jovovich) в динамике, а не на странице журнала.

Весенне-летняя коллекция от Marella понравится тем, кто предпочитает женственный, но практичный стиль. Здесь, как и прежде, ничего слишком экстравагантного, ничего супер базового, в меру ярких оттенков, привычных рисунков и узоров, не связанных жестко ни с офисным, ни с торжественным дресс-кодом. По-своему это очень простые вещи в своем особенном смысле: ими легко оперировать, составляя образ на день, они не вызывают мучительного вопроса: с чем и как это носить? А благодаря некоторой отстраненности бренда от мирового подиума, вещи Marella всякий раз немного вне сезона, над ним, что весной 2015 с ее массовой истерией 70-х — только в плюс, пожалуй.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.