Автор

Неделя моды в Милане. Calvin Klein Men's. Весна 2015

  • 1045
  • 0
  • 23 Июня 201405:33

Оставаясь верными курсу спорта и красоты естественного тела, Calvin Klein и креативный директор мужского направления дома Итало Зукелли (Italo Zucchelli) весной 2015 предпочитают скорее обнажать, чем одевать мужчин. Половина коллекции, выполненная из ткани цвета "бафф" — чем-то средним между нежно-коричным и бежево-розовым, заставляет смотреть скорее на обнаженные руки или подчеркнутую линию плеч манекенщиков, не заостряя внимания на одежде. И, со слов дизайнера, этот эффект полностью отвечает изначальной задумке.

— Этот показ полностью посвящен коже, — говорит Зукелли за кулисами. — Мне нравится сама идея беспечной элегантности.
Основной цвет коллекции действительно завораживающе притягателен: одновременно естественный, неброский и очень нежный. Не такой приевшийся как кофе с молоком, не такой классические и вечерний, как оттенок пепельной розы, без четкой отсылки к попыткам смотреться моложе или женственнее, присущей розовому. Будет замечательно, если "бафф" не останется привилегией мужчин, и войдет также в женскую весну от Calvin Klein.

Еще одной приятной неожиданностью были цветные куртки-дождивики из полимера нового поколения. Неоновые оттенки, дублирующие вещи из серого хлопка и шерсти — вторую доминанту коллекции весны 2015, заиграли совершенно иначе, воплотившись в тонком, сияющем как леденец, гибком пластике. Похожие одновременно на вещи дорожных рабочих, пожарных и спасателей, они и придают образам Calvin Klein и мужественности, и какой-то забавной наивности. Ведь именно в детстве мы смотрим на эти профессии как на самые привлекательные и благородные.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.