Неделя моды в Милане. Весна-лето 2015. Финал второго дня
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Milan fashion week, spring 2015, summer 2015

Prada и Moschino — вот имена, с которыми были связаны все предвкушения и надежды второго дня Недели моды в Милане. Сложно представить что-то более непохожее, но такое же ожидаемое и волнующее, как весенне-летние коллекции от Джереми Скотта (Jeremy Scott), всего за год вознесшего Moschino до небес, и Миуччи Прада (Miuccia Prada), железной хваткой держащей модниц всего мира за рукав любимого пальто из полосатой шерсти. Но давайте продлим ожидание, вторую половину дня открывал совершенно другой показ.

Весна в представлении Costume National представляется почти такой же мрачной, как и осень. На фоне лиловых, чернильно-синих, черных и темно-коричневых одежд, единственный голубой костюм — как внезапный просвет в грозовой туче. При весьма неожиданной цветовой гамме, бренд демонстрирует действительно интересные комбинации разных по стилю элементов в одной вещи. Жилет-комбинезон, фрачное платье-безрукавка, жилет-топ и жилет-пальто в декоративными увеличенными люверсами. В весенне-летней коллекции Costume National помимо моделей, определенно пришедших из осени 2014, есть несколько оригинальных свежих идей, для развития которых в показе, увы, не хватило места.

Еще один дизайнер, представлявший свои работы во второй день — Ума Ванг (Uma Wang). Ее весенне-летняя коллекция выстроена на цветовых сочетаниях и рисунках тканей, популярных в итальянском барокко, и силуэтах, скорее скрывающих фигуру полностью, чем подчеркивающих какую-то часть. Некоторые из них напоминают римские и греческие или костюмы из исторических фильмов последних лет, но большинство весьма самобытны. Именно это не помогает весне 2015 от Uma Wang сохранить идентичность, не раствориться среди череды показов.

Смотреть на сезон 2015 глазами Prada — тоже значит касаться истории. Продолжая модернизировать средневековый и барочный крой, Миучча Прада (Miuccia Prada) разбавляет современные модные тенденции материаями, отделкой и формами, бытовавшими 300-400 лет назад, делая безрукавки похожими на сюрко и превращая кокетки платьев в прижатые жестким лифом расшиные нижние рубашки. Отличительный элемент этой коллекции — объемные внешние швы, выполняющие роль декора и структурообразующего элемента, а так же короткая бахрома на стыках полотен разной фактуры, придающая одежде состаренный, поношенный вид. Это милитари на средневековый манер, когда не существовало ни кителей, ни единых отличительных знаков, и большинство пополняло гардероб прямо на поле боя.

Весной 2015 будет трудно не ошибиться: собираясь написать Mattel, будешь невольно набирать Moschino. Пластиковые красотки с прилавков магазинов 90х, о которых мечтала каждая девочка, вышли из своих розовых коробок прямо на подиум. Очки, сумочки, топы, пляжные платья и обувь — весь гардероб Барби в одной коллекции. Кринолины из сетки и волнообразные крылышки из переливчатой фольгированной синтетики оставлены на конец показа, теперь в них официально можно выходить на красную дорожку — это вечерние платья. А для поклонников нетривиальной классики — утрированные костюмы-двойки в стиле Chanel, цепи и улыбающиеся змеи Versace и наряды Джессики Рэббит и Кролика Роджера. Весенний гардероб Барби не может обойтись без своих, игрушечных брендов — считает Джереми Скотт (Jeremy Scott).

19.09.2014 01:26
Рейтинг@Mail.ru