Автор

Неделя моды в Токио. Ne-Net. Весна-лето 2015

  • 1076
  • 0
  • 22 Октября 201403:10

Забавная и яркая весенне-летняя коллекция от Казуаки Такашимы (Kazuaki Takashima), возглавляющего бренд Ne-Net, понравится любителям скандинавского стиля и его японского варианта — моды в стиле мори-герлз. Среди объемных свитеров, мягких кофт и платьев с цветочными принтами от Ne-Net нет недостатка в образах, посвященных этой культуре. На токийской неделе моды это, пожалуй, один из тех показов, которые запоминаются не столько новаторском и эпичностью, сколько неподдельным очарованием, детскостью и наивностью. Ne-Net — это мода взрослых, сохранивших идеалы и представления ребенка об повседневности.

Если вы читали "Коралину" Геймана, то сразу поймете, о чем речь, взглянув на свитера со зверушками, бабушкины кардиганы с горой Фудзи, передник с изображением лица и юбки с ленивцами. Многое у Ne-Net действительно заставляет зрителя улыбаться, но не потому, что вещи смотрятся смешно или слишком несерьезно, а потому что именно о таких многие мечтали лет до 10. Это платья, толстовки и шляпы, которые греют, но и забавляют, заставляют любить себя.

В основе коллекции Такашимы не только отсылки к классической японской живописи, но и к традиционной одежде — курткам-хантен и таби — традиционным носкам с одним пальцем, но этого не замечаешь за подчас мультипликационной яркостью используемых им тканей. Большей частью это основные дневные цвета: кобальтовый синий — доминирующий оттенок, бежевый, белый, а так же красный и желтый. В последних двух выполнены еще аксессуары: оправы очков — тоже преуменьшено-детские — и соломенные шляпы-канотье.

Конечно, можно обвинить бренд Ne-Net в несерьезности, но это, наверное, самые веселые весна и лета 2015 после показанного Джереми Скоттом (Jeremy Scott). Благодаря именно таким маркам мода не оскудневает.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.