Автор

Неновая волна. Diesel Black Gold. Весна 2015

  • 1184
  • 0
  • 10 Сентября 201401:46

Молодежный лейбл компании Diesel и его креативный директор Андреас Мелбостад (Andreas Melbostad) весной 2015 года хотят видеть на улицах больше кожи, заклепок и открытого тела. Вдохновленная культурой рокабилли и модой 80-х, их коллекция тем не менее выглядит больше искусственно-панковской, чем в духе экспериментов с одеждой новой волны. Она недостаточно безумна при всей современности трактовок многих классических элементов стиля, таких как пиджак-смокинг, корсетный лиф, эластичные брюки в обтяжку. Они гарантировано придутся по вкусу всем, когда заинтересовали идеи мужской коллекции Saint Lauren и показа Tommy Hilfiger, прошедшего здесь же на неделе моды в Нью-Йорке несколькими днями ранее.

У Diesel Black Gold весной 2015 много откровенных и агрессивных образов, много сексуальности в духе молодой Мадонны и женских панковских групп, пропущенных через пристрастия и визуальные коды современной молодежи, но довольно ограниченная палитра цветов, принтов и фасонов для начала 80-х. Ими или выбрана слишком узкая тема, во многом повторяющая рок-фестивальную коллекцию Tommy Hilfiger, или намеренно сведен к минимуму вся глэмовая составляющая выбранной эпохи. Новой волной коллекцию Diesel Black Gold, не смотря на многие интересные идеи и плюсы, можно назвать лишь в значении "еще одна", "очередная" серия вещей, апеллирующих к прошлому.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.