Автор

Новые имена: 7 брендов красной ковровой дорожки

  • 1580
  • 0
  • 08 Февраля 201520:52

Rosie AssoulinВкусы модного Олимпа снова поменялись. Звезды красной ковровой дорожки Золотого глобуса и British Fashion Awards в 2015 предпочитали наряды от Emilia Wickstead платьям Valentino и Alexander McQueen. Поклонников авангардных Delpozo становится больше день ото дня, а дерзкий и молодой Versus на базе Versace уже отбивает клиентов у основного лейбла. Ближайшая пара лет станет решающей и для новичков, и для именитых дизайнеров, заставших 20-й век во всем величии его роскоши и сумасшествии экспериментов и экстрима.

Galvan — вещи, которые нередко предпочитают постоянные клиентки Dior и даже музы бренда. Их отличают простота, чистая линия и геометрия. И несмотря на то, что дамский квартет, стоящий за всеми коллекциями Galvan, считает сложные ткани основой лучших своих коллекций, популярными марку сделали именно неброские, однотонные платья и комбинезоны. Весной и летом 2015 Galvan готовы потягаться с самим Томом Фордом (Tom Ford) и Versace: по части неожиданных разрезов и дерзких декольте они — признанные мастера.

Pallas — французский семейный дуэт, вдохновение которого до сих пор живет в 70-х. После того, как в Каннах в 2014 Эмелин Валад (Aymeline Valade) появилась перед журналистами в смокинге из их коллекции, марка привлекла внимание многих поклонниц мужского стиля в роскоши. Работы Pallas придутся по вкусу тем, кому отчаянно не достает старого Сен-Лорана, и каждому, в чьем сердце живет образ Марлен Дитрих. Наступающей весной, обещающей возвращение многих трендов неспокойной эпохи рока, Pallas предстоит побороться с возрожденным Le Smoking от Saint Laurent.

Delpozo — прекрасный образчик испанского эпатажа. Если вы смотрите на накидку из зелено-оранжевой клеенки с узором зебры, вы точно видите весну-лето 2015 от Delpozo. Формально бренд нельзя назвать новым: он существует с 1974 года. Фактически же вернулся к жизни лишь в 2012 году. Их можно сравнивать и с Кастельбажаком, и с коллекциями Ватанабе, но настроение в этих ярких, одновременно игрушечных и повседневных, вещах все же иное. Платья, костюмы и пальто от Delpozo действительно можно носить, а не только любоваться на них на обложках журналов. В России бренд известен, в основном, благодаря Мирославе Думе (Miroslava Duma), хотя среди его европейских клиентов — и Кира Найтли (Keira Knightley), и Кейт Бланшет (Cate Blanchett).

К Versus от Versace настоящий успех пришел вместе с дебютной коллекцией Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello). За какой-то марка прошла путь от небольшого дочернего предприятия при корпорации до лейбла, претендующего на собственный визуальный код в рамках концепции Versace. Представьте на минуту, что Love by Moschino внезапно обрело ту же популярность и власть, что и сам Moschino, или Red by Valentino создал лукбук, способный конкурировать с основной линейкой — Versus это удалось уже дважды. Но весной 2015 им предстоит не столько внутренняя борьба, сколько спор с Томом Фордом (Tom Ford) за Рианну (Rihanna) и Алессандру Амброзио (Alessandra Ambrosio).

Emilia Wickstead — королева ковровой дорожки 2015. Несмотря на то, что призером British Fashion Awards она не стала, именно ее наряды в прошедшем году были хитом у женщин всех слоев британского общества — от герцогини Кембриджской до молодых актрис, от моделей до подписчиц их инстаграмов. В подборке лучших образов любого громкого события 2014 всегда мелькнет хотя бы одно платье, костюм или туника от Emilia Wickstead. И, если бренд не сбавит темп, в 2016 титул лучшего дизайнера красной ковровой дорожки достанется им по праву.

Sophia Kah — еще одно имя на и без того переполненном рынке кружева. Правда, в отличии от многих люксовых марок, здесь шьют на заказ и по меркам клиента, даже если он не звезда первой величины, яркое медийное лицо или миллионер. Ультраженственные, игривые и немного старомодные фасоны привлекают к марке клиенток Valentino и Erdem, а кружева, гипюр и классическая цветовая гамма — любителей романтики и бохо. Весна и лето 2015 для Sophia Kah могут стать как исключительно успешными, так и роковыми: наплыв однотипных вещей будет слишком велик.

Rosie Assoulin — американская марка и самая молодая из представленных. Как и многие новые модные дома родом из США, Rosie Assoulin стараются в первую очередь уйти от слепого следования сезонности, использованию привычных форм и нейтральных оттенков. Их коллекции нередко так переполнены красками, что напоминают живописное полотно или плакат. Другая характерная черта работ марки — объемное моделирование, множество слоев, наложенных друг на друга, задающих ритм и рисунок наряда. Уже во второй коллекции марки видна рука Оскара де ля Рента (Oscar de la Renta), бывшего наставника Рози, с домом которого ей уже этой весной придется конкурировать.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.