Автор

Новые имена: Annelise Michelson. Осень-зима 2015-16

  • 3439
  • 0
  • 02 Июля 201502:25

Один из номинантов ANDAM этого года — молодой ювелирный дом Аннелиз Майкльсон (Annelise Michelson). Рекламная кампании коллекции украшений 2015-16 попала в интернет всего несколько дней назад, но можно смело предположить, где-то в Китае уже заработал конвеер бутлегеров. В противном случае на каждой шипастой каффе, на каждом ожерелье-воротничке стояли бы фирменные клема бренда — переплетенные AM.

Модой на тяжелые каффы, кольца-короны, кольца-капканы и даже кольца-куски сплющенной трубы и подиум, и масс-маркет во многом обязаны Майкльсон. Она предложила носить бусы-сороконожки, чокеры из бахромы, шейный платок-колье. Многие привычные аксессуары впервые появились в ее каталогах. И новая серия украшений-петель, браслетов из колючей проволоки, серег-узлов и серег-цепей, охватывающих шею, осенью 2015 обречена на успех. Темы панка, гранжа, бдсм и шибари ярко звучат в них и очень созвучны возвращающемуся из 90-х бунту.

— Ритм, задаваемый пятлями и изгибами, превращает каждое украшение в часть вашего тела, — говорит Аннелиз Майкльсон (Annelise Michelson) о своей коллекции, — неважно, что это — серьга или браслет. В некоторых можно найти намек на бандаж, чокеры и серьги, созданные с эффектом бесконечных петель немного напоминают узлы для шибари. Часто мои работы описывают как аксессуары, позволяющие девушке чувствовать себя трепетной и желанной, но вещи новой коллекции очень нейтральны. Даже бесполы. Они обретают подтекст только на человеке, независимо от того мужчина это или женщина.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.