Новые тренды: повседневная анти-роскошь
Автор: Lily Lavrentieva

Довима (Dovima), Лиза Фонсагривс (Lisa Fonssagrives), Дориан Ли (Dorian Leigh) и Джин Пэтчетт (Jean Patchett). Что отличает их, великих моделей прошлого, чьими образами мы до сих пор восхищаемся, от нового поколения звезд, таких как сестры Делевинь или Эди Кэмпбелл (Edie Campbell)? Возможно, правильный ответ: идеальность, стремление быть одинаковой и в жизни, и на модных фотографиях, привычка держать лицо, оставаясь величественной и роскошной даже в домашней пижаме. Хотя нет, разумеется, идеальная женщина, сошедшая с модной картинки, ложится в кровать в кружевной сорочке, носит только туфли на каблуках, весит не больше 46 килограмм и всегда, даже в вагоне метро, ведет себя как настоящая леди. Сама ее суть противоречит тому, как привыкли жить и подавать себя современные инстагелс, не боящиеся дурачиться на камеру и выходить на улицу без макияжа.

Идеальная женщина прошлого пришла из времени, когда роскошь была основным достоинством, которое девушка могла пожелать. Достаточно посмотреть любой из фильмов того времени, ту же "Мою прекрасную леди", чтоб заметить, как стоит понимать счастье. Правильное произношение, милое личико и хороший гардероб — вот то, к чему стоит стремиться. С позиции новейшего времени это может выглядеть и как утопическая сказка, и как филиал личного ада, но с уверенность можно сказать: времена, когда каждая женщина стремилась подражать чужому представлению о правильном и красивом, прошли, а необходимость оставаться роскошной 24 часа в сутки исчерпала себя. Новые кумиры молодежи и моды — лучшее тому свидетельство.

Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Суки Уотерхаус (Suki Waterhouse) могут великолепно смотреться в вечерних нарядах и примерять образы от кутюр во время фотосессий и показов, однако, когда студия пустеет и все расходятся по домам, они выходят на улицы города в ветровках и джинсах, как тысячи их ровесниц, возвращающихся с работы. Мы часто видим их без макияжа, дурачащимися или нарядившимися намеренно смешно, мы давно привыкли к мысли, что модели — это не полубоги, посетившие грешную землю, приняли мысль о том, что человек может быть разным, пути назад к культу "роскоши" нет. Она не нужна в первую очередь брендам: Chanel, Burberry и Dior сегодня предпочитают очарование непосредственности.

— Роскошь, гламур больше не актуальны, — резюмирует Софи Гудвин (Sophie Goodwin), директор по стилю британского Tatler, работающая с фотоархивами издания и библиотекой BBC. — Если прежде вы должны были выглядеть дорого: чрезмерно ухоженой, даже холеной, подчеркивая тем самым свою финансовую состоятельность, или по крайней мере подражать таким примерам, то сегодня речь идет скорее о борьбе с этим образом.

30.11.2014 00:31
Рейтинг@Mail.ru