Новый курс John Galliano: проще, легче, дешевле
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Bill Gaytten, John Galliano

Марку, давно покинутую основателем, ждут больше перемены. Стиль, в котором работают сейчас в доме John Galliano, по мнению Билла Гейттена (Bill Gaytten), возглавляющего бренд, требует кардинальной смены имиджа. Больше никаких готических букв в имени, никакой вычурности. Следом за коллекциями марки ее фирменный стиль должен стать ближе и понятнее для новой аудитории. От духа, тени, идей — всего, что может напоминать о Гальяно, решено избавиться раз и навсегда, тем более теперь, когда он вернулся в моду. Сегодня все это — скорее надоедливый призрак, чем славное прошлое. А беспокойных приведений принято провожать в мир иной без лишних сантиментов.

После четырех лет демонстративной независимости, в John Galliano намерены не оставить камня на камне от того, с чего когда-то начинали. Вчера они показали новые одежные ярлычки, выпущенные специально для новой бюджетной линейки сезона 2015-16.

— Сейчас самое время попрощаться с прежним старомодным написанием, — сказал журналистам Билл Гейттен (Bill Gaytten). — Перед нами почти уникальный шанс переосмыслить себя в контексте современности и определиться с тем, кто мы и к чему стремимся. Мы хотим расти и быть ближе к тем, кто смотрит в будущее. И потому работать над новой линейкой под новыми именем было особенно важно. Если коллекции прет-а-порте демонстрируют искусность и таланты работников John Galliano, то новая инициатива покажет насколько широки наши взгляды, как обновились все без исключения коды дома.
03.06.2015 00:55
Рейтинг@Mail.ru