Обложка с Наоми Кемпбелл: 35 лет Harper’s Bazaar Latin America
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: september 2014, Naomi Campbell, Harper’s Bazaar Latin America

Сентябрьский номер Harper’s Bazaar для Латинской Америки, посвященный 35-летию региональной редакции, выйдет под обложкой с Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). В это году это пока единственный случай, когда звездной гостьей и лицом журнала становится темнокожая модель, но, судя по названию — Иконы — на внутренних страницах читателей ждет не только встреча с Наоми, но и множество других знакомых лиц. Сделать такой вывод позволяет общий курс на прошлое, заметный не только в контексте творчества модельеров, но и как повторяющиеся попытки спонтанной или приуроченной к круглой дате ретроспективы, интерес разных по наполнению и направленности глянцевых изданий к сравнению этапов развития фэшн-индустрии в разные моменты ее существования. 

Год 2014 стал юбилейным для многих журналов, что дало повод для анализа последних 30 лет, давших бизнесу, пожалуй, больше, чем предыдущие полвека: институты трендсеттинга, новое отношение к профессии модели, понимание роли уличной моды и ее реальной роли для бизнеса, разумные пределы делегирования прав и правила управления франшизами.

Неудивительно, что те, кто начинал в это переломное время, сегодня хотят отдать дань прежним партнерам, первым ярким звездам, задававшим тон, всем, кто работал бок о бок, создавая основы того мира, который сегодня мы воспринимаем как должное. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) — действительно знаковый персонаж этой эпохи, первая темнокожая женщина на обложке Vogue, первая супермодель нового образца, которой успех и деньги не вскружили голову. И то, что Harper’s Bazaar Латинской Америки отметил ее заслуги, пригласив стать символом номера со столь знаковым заголовком делает честь проницательности и дальновидности редакции.

22.08.2014 03:48
Рейтинг@Mail.ru