Автор

Ограбление в духе Kenzo. Осень-зима 2014-15

  • 2235
  • 0
  • 08 Июля 201402:16

Веселое фантасмагорическое видео для рекламной кампании Kenzo, вдохновленной фильмами Дэвида Линча, конечно, не насмешка над детективно-мистическим жанром, но шпилька в адрес "Твин Пикс" в нем все-таки угадывается. Поклонники "Дюны", пожалуй, сказали бы, что Kenzo поступили с Линчем так же, как он в свое время с романом Герберта. Увы, доподлинно неизвестно, как относятся к этой неоднозначной экранизации Керол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon).

— Для нас было само собой разумеющимся, — сказал прессе Умберто Леон (Humberto Leon), один из дуэта креативных директоров Kenzo, — выпуская коллекцию, вдохновленную фильмографией Линча, и видео-рекламу оформить в соответствии с эмоциями, которые вызывают у нас его работы.

Всем, кто не знаком с этой драматической, полной фанатских страданий и финансовых провалов историей, стоит просто насладиться роликом с участием Гвинивер ван Синус (Guinevere Van Seenus) и Робертом МакКинноном (Robert McKinnon), кукольных интерьеров и черных дыр. Тем более, что к работе над ним приложило руку трио Toilet Paper Magazine, уже создававшие успешные кампании для Kenzo.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.