Автор

Prada: новый сезон, новые лица. Resort 2015

  • 3030
  • 0
  • 10 Ноября 201400:52

Prada молодеет с каждым годом, словно часы, по которым живет бренд, идут в обратную сторону. В этом году для своей рекламной кампании они выбирают девушек, чья карьера на подиуме началась всего год-два назад, — Ариэн Жулигер (Adrienne Jüliger), Ин Нифс (Ine Neefs) и Мойя Палк (Moya Palk). Для каждой их них это отнюдь не знакомство с маркой — в 2014 году каждая успела выйти на подиум во время показов Miu Miu или непосредственно в Prada, Жулигер заметили также в Louis Vuitton. Однако, со Стивеном Мейзелом (Steven Meisel) пока не работала ни одна из них. Обычно более многословный, для Resort 2015 от Prada он сделавшим всего три снимка.

  • Снимки Стивена Мейзела для Prada. Resort 2015

Не смотря на вполне очевидные 60-е, сквозящие и в фото, и в видео-материале для этой летней коллекции Prada, речь вовсе не о ностальгии, скорее о ее бессмысленности в мире, где нет одного единого тренда для всех и каждого. Мейзел и Prada показывают зрителю не новых биба-герлз и не клонов Твигги, а сам феномен привлекательности юности, который никогда не покидал ни умы людей, ни подиумы. Он смотрит на вас огромными, серьезными глазами девушки-олененка не тогда, когда возвращаются в моду остроносые туфли на плоской подошве, колледж-стиль и платья-трапеции, а каждый день из окон школьных автобусов, из-за столиков на фудкорте. Юность — это безвременье, переходный период, и потому она одновременно так призрачная и так вечна.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.