Профессия — костюмер: Великая французская революция
Автор: Lily Lavrentieva

Еще один мини-фильм, приоткрывающий тайны жизни модного закулисья. Мы уже видели дам-помошниц Рафа Симонса (Raf Simons), помнящих старый уклад Dior, фей-мастериц, работающих на Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Chanel, и сопереживали бунту работников дома Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier). На этот раз секретами мастерства делится Андреа Шенье (Andrea Chenier) — дизайнер по костюмам Королевского оперного театра. Ее трудолюбивые руки не просто вдыхают жизнь в наряды, о которых 300 лет назад мечтала каждая модница, они ткут создают волшебство, позволяющее зрителю и актерам ненадолго переноситься во времени.

— Моя работа, — с улыбкой говорит госпожа Шенье, — не выдумывать, а воссоздавать. Все то, что вы видите на сцене должно выглядеть настоящим. Так, словно пару часов назад эти вещи сняли с манекена в музее Виктории и Альберта. Но каждая из них должна быть не просто исторически верна, но и удобна, практична. Ведь актерам предстоит не раз надеть их, выходя на сцену.

— Взгляните, — один из участников труппы разворачивает к оператору туго зашнурованный сапог по моде Директории, — никаких поблажек, никаких молний или резинок. Их каждый раз нужно затягивать вручную. Это же невероятно и в этом есть своя прелесть.

18.06.2015 00:00
Рейтинг@Mail.ru