Resort 2016: новые горизонты Marc Jacobs
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Marc by Marc Jacobs, Marc Jacobs, Disney, Resort 2016

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) устраивает сказочные проводы. Младшая марка бренда, Marc by Marc Jacobs, о закрытии которой было объявлено весной, в свой последний сезон не просто вернется к идеям своих первых коллекций, но и станет партнером Disney. Их совместная коллекция, посвященная готовящемуся фильму "Алисе в Зазеркалье", появится почти одновременно с последним для марки Resort 2016. Исполнительный директор Marc Jacobs International Себастьян Зуль (Sebastian Suhl) лично поведал журналистам детали предстоящих прощальных линеек.

— Дизайн последней коллекции от Marc by Marc Jacobs уже в разработке, — заявил Зуль. — Как и прежде, он будет выдержан в одном русле с вещами, созданными для основного лейбла. Пожалуй, в этот раз связь между головной и молодежной маркой ярче и очевиднее, чем во все предыдущие годы. В Resort 2016 нам бы хотелось отразить единство идей, подвести оба проекта к общему знаменателю. Мы сделаем максимум для того, чтобы достижения и оригинальный дух Marc by Marc Jacobs не были потеряны.

В итоге Resort 2016 от Marc by Marc Jacobs обещает множественные отсылки к дебютным коллекциям марки — оригинальный крой, причудливые молодежные аксессуары, немного наивный девчачий настрой и погружение в моду эдвардианской эпохи. Ее цвета, декор и силуэт во многом совпадут с Marc Jacobs Resort 2016, опубликованной две недели назад. Ее преимущественно ало-бело-черное исполнение, например, не вызывает сомнений. Предположительно оно также будет созвучно пилотному выпуску коллаборационных брелков и подвесок для "Алисы в Зазеркалье" Диснея, работа над которыми также идет полным ходом.

У серии аксессуаров уже есть название и первая рекламная открытка, больше напоминающая черновой набросок в блокноте. Под девизом "Я не такая, как другие девочки" (I Am Not Like Other Girls) в продажу в мае 2016 поступят солнцезащитные очки, сумки, рюкзаки, чехлы для телефонов, тематическая бижутерия, наручные часы и множество приятных мелочей стоимостью от $60 до $400. Исходя из цены, коллекция рассчитана скорее на ностальгирующих родителей и эпатажных подростков, или коллекционеров атрибутики, чем непосредственно адресована детям.

В основу линейки лягут оригинальные иллюстрациями художников, работающих над фильмом, переработанные творческой командой Marc by Marc Jacobs. Так поклонники фейри-кея, рокабилли и нью-готики, без сомнения, найдут в ней много интересно для своих летних образов.

24.06.2015 00:20
Рейтинг@Mail.ru