Рианна — новый креативный директор Puma
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Rihanna, december 2014, Puma

Минувший день был отмечен еще одним звездным назначением. В 2015 году к составу креативных директоров Puma на равне давно сотрудничающими с брендом с Усейном Болтом (Usain Bolt ) и Марио Балотелли (Mario Balotelli) присоединится еще и Рианна (Rihanna). Именно под ее руководством теперь будут разрабатываться новые модели для женских спортивных и повседневных линеек, а так же обновляться вещи из базовых, старых коллекций. Остается только понять: какой станет женское направление Puma уже через полгода — более женственным, танцевальным или, возможно, более роскошным? Учитывая необычных, яркий стиль Рианны (Rihanna), принесший ей в этом году титул иконы американского стиля, вариантов может быть множество — от возврата к спокойной спортивной классике до авангардных решений, призывающих не только выходить на подиум в кроссовках, но и украшать брюки для йоги стразами, а маски для фехтования бахромой.

Подписание контракта, закрепившего за Рианной (Rihanna) статус креативного директора Puma, определяющего судьбу коллекции 2015, состоялось в штаб-квартире бренда в Германии 15 декабря 2014 года. Контракт рассчитан на долгосрочное сотрудничество без конкретной даты окончания, и передает певице надзор за всем направлением спортивной и тренировочной одежды, а так же обуви для женщин. Первый брифинг, на котором команда разработчиков, отныне подотчетная Рианне (Rihanna), впервые обсуждала проект с новым руководителем состоялся в тот же день, сразу же после официального представления, что означает: работа уже начата. И, хотя в официальном заявлении вчера представители бренда заявили, что участие Рианны (Rihanna) будет заключаться исключительно в поддержании фирменного стиля Puma и пополнении ее каталога новыми моделями с привычным дизайном, сложно поверить в то, будто все останется, как прежде.

17.12.2014 03:21
Рейтинг@Mail.ru