Автор

Sunglass Hut: новый спонсор Недели моды в Лондоне

  • 791
  • 0
  • 18 Марта 201517:24

Компания, открывшая миру Джорджию Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), стала главным спонсором Неделю моды в Лондоне. Контракт заключенный несколько дней назад между Sunglass Hut и Британским советом моды, вступает в силу в сентябре, во время старта показов весенне-летнего сезона 2016. Став первым среди официальных партнеров и спонсоров лондонских дефиле, Sunglass Hut заменят прежнего генерального спонсора Недели моды, Vodafone, минимум на три года. Они также примут на себя не только финансирование и рекламную поддержку мероприятия, но и обязанности бизнес-наставничества и консультирования молодых дизайнеров.

— Решение работать совместно с Sunglass Hut, — заявила сегодня Кэролин Раш (Caroline Rush), генеральный директор Британского совета моды, — принято нами на основании общности ценностей и стремлений. Они, как и мы, желают сохранить позиции Лондона как одного из главных мировых центров моды. К тому же в активе Sunglass Hut более 3000 магазинов по всему свету. И мы с нетерпением ждем начала работы с ними и освоения новых партнерских территорий.

— На наш взгляд Неделя моды в Лондоне лучше всего резонирует с тем, что близко и интересно современной уличной моде, — сказал журналистам Фабио д'Анджелантонио (Fabio d'Angelantonio), президент Sunglass Hut. — Это идеальный компромис между высоким подиумом и повседневностью, одновременно общий и очень фокусный взгляд на моду. И мы будем рады разделять их идеалы, взгляды на дизайн и тренды, рассказать о них нашим клиентам и представить на новых рынках посредством созданной нами глобальной розничной сети.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.