Автор

Типофобия: Аня Рубик и Marc Jacobs. Весна-лето 2015

  • 1167
  • 0
  • 29 Декабря 201404:28

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) продолжает испытывать публику на прочность. Новая рекламная кампания марки с Аней Рубик (Anja Rubik) на первый план выносит не столько цвета или формы весенне-летней коллекции, сколько декоративные крупные кнопки, похожие на пробившие ткань изнутри зерна, — и такие же круглые и матовые. Тем из модниц, кого от вида кластерных отверстий в коробочках лотоса или на спине суринамской жабы начинает кружиться голова и пропадает аппетит, лучше с осторожностью подходить к выбору журналов в наступающем сезоне: кампания Marc Jacobs и все модели, созданные маркой для весны и лета 2015, могут вызвать приступы типофобии.

Воротники, планки, манжеты и лацканы — у Marc Jacobs в 2015 году все покрывают пластиковые горошины разной величины. На пиджаках, брюках и пальто словно набухли весенние почки, из которых вот-вот появятся цветы. Их обрамляют кружевные накладки, объемные узоры, жгуты и складки, но очень умеренно. Не смотря на явное влияние военной моды, гусарских мундиров и стиля сафари Marc Jacobs полностью отказались от галунов, аксельбанта и металлических пуговиц, которые использовали в своих вещах весной 2014. Их новые модели выдержаны в однотонных, приглушенных оттенках, и декор подобран идеально в тон основной ткани.

При явной стильности этого необычного решения, специфическая палитра коллекции и контраст между мягкой ворсистостью шерсти и легким отблеском пластика, может не понравится тем, кого беспокоит вид живых кораллов и пустого подсолнуха.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.