Автор

Вперед в прошлое. Vivienne Weswood Red Label. Осень-зима 2014-15

  • 952
  • 0
  • 12 Мая 201414:56

Именно коллекциям Red label принадлежит знаменитый пиджак-сердце, покоривший некогда умы японских молодых дизайнеров. Известная в России только настоящим ценителям бренда и поклонникам графической новеллы "Нана", принадлежащей Аи Ядзаве, эта вещь долгие годы оставалась дрим-дресом миллионов девушек, предпочитающих адаптированные к уличной моде панковский и рокерский стили в одежде. Осенью 2014 к радости многих пиджак возвращается в продажу сразу в двух вариантах: классическом и твидовом.

Во многом повторяя силуэты кутюрной коллекции, Red label использует упрощенную их трактовку: сложный крой сочетают с простыми, однотонными материалами, исторические линии костюма с современными длинами и сочетаниями цветов. Эти вещи от Vivienne Westwood оставляют за клиентом выбор места, контекста и направленности образа — повседневный, праздничный, рабочий, вечерний, — не теряя при этом брендовой идентичности.

Особого внимания заслуживают головные уборы. Тем, кому успели прийтись по вкусу Mountain hat — шляпы с завышенной тульей, превосходящие размером окружность головы на 1,5-2 дюйма, понравятся новые аксессуары от Vivienne Westwood, напоминающие о периоде ранней директории. Не забыт и "стиль с окраин" — кепи, каполлы, шлыпы-ток и платки позволяют перемещаться из 1940-х в 1860-е и обратно, не меняя наряда и прически.

Этот показ стоит того, чтоб посмотреть его целиком. И дело не только в шортах их норки, новой трактовки костюма деловой женщины и еще одном способе использования шотландки. Работы Vivienne Westwood заставляют думать и смотреть на вещи иначе, переосмыслять собственный опыт и возраст, положение и обязанности. Ведь самой Вивьен давно не 20, а ее смелости в одежде и выражении себя позавидуют многие подающие надежду новички.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.