Автор

Все для Chanel: 12 лет с Жаном-Полем Гудом

  • 2263
  • 0
  • 24 Июня 201503:18

Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude), автор промо-ролика и съемки новых духов Chanel Chance, готов поделиться впечатлениями о работе с великим домом. В его сольном коротком фильме, опубликованном на официальном канале Chanel, причудливо переплетаются настоящее и прошлое. За несколько минут перед зрителем проносятся лучшие рекламные кадры кампаний для Egoiste, №5 и Coco. Пристегните ремни, приготовьтесь к прыжку во времени: переноситься из 2015 в 1995 и назад придется не один раз.

За десять лет Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude) создал для Chanel галерею потрясающих образов. С ним работали Эстель Уоррен (Estelle Warren), Сигрид Арген (Sigrid Agren), снимки с которыми до сих пор вдохновляют то глянец, то индустрию массовой рекламы, то фотографов-энтузиасты, пытающиеся копировать прославленных мастеров. Серия же совместных проектов с Ванессой Паради (Vanessa Paradis) для рекламы Coco по праву считается иконой фэшн-съемки. Даже спустя 12 лет она вопрощает все, что подразумеваешь, говоря о Chanel.

Четвертый ролик, созданный Гудом для Chance — пожалуй, один из самых забавных, нелепых и милых историй года. В нем вещи из весенне-летней коллекции 2015 от Chanel похожи на бабушкины платья, пролежавшие в сундуке 60 лет, духами играют в боулинг, а цветная жидкость внутри флаконов — скорее содовая, чем парфюм. Мир, придуманный Гудом для Синди Бруны (Cindy Bruna), Роми Шонбергер (Romy Schonberger), Рианны ван Ромэй (Rianne van Rompaey) и Сигрид Арген (Sigrid Agren) — карамельно-нереален, но на него не надоедает смотреть ни во второй, ни в пятый, ни в двадцать пятый раз. Это идеальный рекламный ролик, который ничего не пытается продать, кроме хорошего настроения.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.