Автор

Юные звезды: Харли Чэпмен и Майя Коски-Вуд для Activité Pop

  • 3005
  • 0
  • 27 Февраля 201505:17

Оригинальное решение нашли производители часов Activité, рекламный бюджет которых был крайне ограничен. Не имея возможности пригласить всемирно известных моделей для рекламной кампании своей детской линейки Activité Pop, они выбрали двух подростков, предложив им изобразить Кару Делевинь (Cara Delevingne) и Кейт Мосс (Kate Moss). Снимки с участием Харли Чепмен (Harley Chapmen) и Майи Коски-Вуд (Maya Koski-Wood), обыгрывающие знаменитую летнюю кампанию аромата My Burberry, облетели сеть за несколько часов, сделав девочек настоящими звездами интернета.

Харли Чепмен (Harley Chapmen) всего десять лет, но скауты, работавшие для Activité, нашли ее достаточно похожей на Кару Делевинь (Cara Delevingne) не только внешне, но и по харизме, и приняли решение посмотреть, так же она хороша в кадре, как и ее сама Делевинь. Майя Коски-Вуд (Maya Koski-Wood) старше на целых два года и ей досталась задача труднее и серьезнее. Для кампании Activité Pop она ненадолго примерила роль Кейт Мосс (Kate Moss), превосходящую ее не только возрастом, но и опытом в фэшн-индустии. Образ Мосс сегодня далекий от подросткового, как и характерные для нее приемы работы на камеру, непросто передать, когда тебе всего 12. Неудивительно, что Майя, пусть и очень похожая на Кейт, не смогла передать ни фирменной полуулыбки, ни рассеянного, зовущего взгляда.

Ни пресс-служба Burberry, ни представители самих моделей еще не успели прокомментировать произошедшее. Остается надеяться, что юмор и предприимчивость Activité не будут расценены неверно.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.