Закон моды. Дело №5
Автор: Lily Lavrentieva
Теги: Alison Peck, Chanel

Chanel вновь вынуждены судиться с подражателями. Летом 2014 они возбудили иск против автора принта футболок, обыгрывающего фирменную монограмму из двух C в стиле "Охотников за приведениями", и добились снятия их с продажи. В июле 2015 их противником стала кондитерская в Австралии. Здесь продают шоколадные плитки под маркой Chocolate @ No.5. Их обновленная этикетка и стала предметом спора. Шрифт, оформление — все напоминает о логотипу знаменитого парфюма. Новый товарный знак не успели увтердить, когда юридический отдел Chanel подал первый иск.

Владелица кондитерской Элисон Пек (Alison Peck) заявила прессе, что Chanel обратились к ней с требованием снять заявку и немедленно изменить логотип. Однако, в Chanel, согласно The Fashion Law, отрицают причастность к этой истории. Давить на ответчика нет смысла. Достаточно угрозы суда, выиграть который будет дорого и непросто.

— Дом Chanel со своей стороны хотел бы прокомментировать некоторые из заявлений, сделанные госпожой Пэк для прессы, — обратился сегодня к журналистам представитель бренда. — Мы всегда стараемся выдержать баланс между защитой собственных прав с прав других предпринимателей на свободу торговли. Мы не против того, чтоб под именем Chocolate @ No. 5 выпускались шоколад, печенье или другие кондитерские изделия. Единственная претензия с нашей стороны состоит в том, что господа Пэк использовала этикетку духов №5 и удивительно похожее шрифтовое решение. Chanel просит всего лишь изменить логотип и откорректировать размер шрифта на нем. После этого марка может быть зарегистирована без каких-либо претензий с нашей стороны.

02.07.2015 16:33
Рейтинг@Mail.ru