В стремлении к совершенству

  • 293
  • 0
  • 23 Апреля 201423:12
Теги: oris, часы

Швейцарская часовая фирма Oris объявляет о запуске новой рекламной кампании, подготовленной в сотрудничестве со знаменитым гонконгским предпринимателем и артистом Николасом Тсе. Следуя за поисками Николаса Тсе, стремящегося найти идеальное личное пространство в безумном мегаполисе, его родном Гонконге, новая рекламная съёмка идеально изображает философию Oris как стремление быть правдивым с самим собой. 

Превосходная съёмка с участием Николаса Тсе, выполненная на оживлённом и заполненным неоновыми огнями фоне Гонконга, предназначена для новой рекламной кампании, нацеленной на поддержку новых часов Artix Pointer Moon. В новой рекламной съёмке выявлен момент тонкого баланса между честолюбивыми стремлениями главного героя и его намерением оставаться правдивым с самим собой, и в этом видно разделяемое знаменитым актёром и швейцарской маркой непрекращающееся стремление к совершенству и аутентичности. 

Ульрих В. Герцог, исполнительный председатель Совета директоров Oris, сказал по этому поводу: «Как часовая марка со 110-летней историей производства качественных часов, мы невероятно гордимся теми страстью и стремлением к аутентичности, с которыми разрабатывается и производится каждый экземпляр часов Oris. Мы хотели в новой рекламной кампании отразить этот процесс, и Николас Тсе как страстный актёр и бизнесмен представляется идеальным посланником, способным выразить эту идею». 

Николас Тсе добавил: «Я всегда ощущал сродство философии Oris «реальные часы для реальных людей» и моих жизненных принципов. В последней рекламной кампании мы исследуем борьбу за то, чтобы оставаться правдивым с собой. Это большая честь для меня – продолжать работу с маркой, с которой я разделяю общие профессиональные идеалы».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.