Автор

Дизайнер Алена Ахмадуллина стала лицом рекламной кампании новой капсульной коллекции «Alena Akhmadullina for Ekonika» SS’ 2016.

  • 5422
  • 0
  • 02 Февраля 201613:55

Обувная сеть «Эконика» представила рекламные имиджи весенне-летней капсульной коллекции, созданной совместно с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Главной героиней съемки стала сама дизайнер Алена Ахмадуллина. В качестве стилиста и фотографа выступила Наталья Алавердян.

http://<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/AJywEMpcTO0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Обувь и аксессуары из капсулы Alena Akhmadullina for Ekonika продолжают морскую тему, ставшую центральной в коллекции Alena Akhmadullina Весна-Лето 2016, вдохновленной волшебной историей о путешествии Садко в Подводное царство.

Туфли с волнистым кантом и прозрачными вставками, сандалии с необычной вырезной платформой, сумки-рюкзаки с изображением волн и пены морской, а также лаконичные однотонные сумки-ридикюли поддерживают мотив морской стихии.

В объективе фотографа Алена Ахмадуллина появляется в моделях, представленных на подиуме в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia и дополняющих футуристическую и лаконичную стилистику съемки: в дизайнерском платье с авторским принтом, изображающим волнующееся море, в трикотажных изделиях нежной пастельной гаммы и в изделиях из джинсы разных оттенков с эффектом деграде от светло-голубого до глубокого синего цвета.

http://<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Cfu0_-CJTgo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.