«Эконика» представляет капсульную коллекцию «Мама&Дочка» в сезоне весна-лето 2015

  • 2621
  • 0
  • 30 Марта 201511:18

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/m3VhvDxnfdA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Стиль начинается с мамы! Каждая девочка в детстве мечтает быть похожей на свою маму: выглядеть как мама, общаться как мама, одеваться как мама. А мамины туфли или сумки – это вечные помощники в первых стильных экспериментах, даже если они на несколько размеров больше.

Специально для  юных модниц и их мам итальянские дизайнеры бренда «Эконики» создали  уникальную капсульную коллекцию с учетом самых последних модных тенденций, состоящую из парных комплектов обуви и аксессуаров.

Классическая линия представлена изящными балетками красного, бежевого и черного цветов с лаковым бантиком. В дополнение к ним – лакированные сумки пастельных оттенков классической формы, средние для мамы и совсем небольшие для дочки.

Поклонницам популярного спортивного стиля «Эконика» предлагает яркие кроссовки, выполненные в оригинальных цветовых сочетаниях, а в комплект к ним рюкзаки – незаменимый аксессуар наступающего весенне-летнего сезона.

Новая лимитированная коллекция от «Эконики» «Мама&Дочка»  - это отличная возможность порадовать себя и свою дочку. Теперь мечта всех девочек «иметь такие же туфли как у мамы» стала в буквальном смысле реальна!

Модели капсулы отличает непревзойденное мастерство исполнения, безупречное качество и соответствие всем модным трендам.

Новую коллекцию в рекламной кампании представила известная телеведущая Ирина Муромцева и ее две обаятельные дочери – Любовь и Александра.

Коллекция доступна в салонах «Эконика», а также в интернет-магазине www.econika.ru.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.