Мадонна стала лицом весенней коллекции Dolce & Gabbana
Автор: Osique

Мадонна согласилась принять участие в рекламной кампании весенней коллекции Dolce & Gabbana, на создание которой модельеров вдохновила Сицилия. Давние поклонники певицы – Доменико Долче и Стефано Габанна – уже и не чаяли, что та когда-нибудь снизойдет до них, простых итальянцев. Поэтому не смогли скрыть восторгов в интервью итальянскому Vanity Fair: «Мадонна рекламирует нашу коллекцию «Весна 2010» – мечты сбываются! Она, к слову, очень похожа на итальянку – такая же страстная, и в итальянском кинематографе разбирается». На снимках Мадонна как настоящая итальянская матрона моет посуду и уплетает спагетти. Кстати, поп-королева и в жизни не брезгует пастой – благодаря ежедневным физическим нагрузкам, может себе это позволить! Ну и посуду, конечно, мыть умеет: Мадонна не раз сама признавалась – да, в те незапамятные времена, когда Нью-Йорк, а потом и весь мир, еще не покорился Луизе Веронике Чикконе, ей приходилось работать в заведении общепита Dunkin' Donuts.

23.12.2009 22:33
Рейтинг@Mail.ru