Автор

Страшная тайна зеркал

  • 9681
  • 4
  • 21 Января 201114:12

Зеркала не лгут! Это мы твердо запомнили еще из сказки о Спящей Царевне и ее Злой Мачехе. Спросишь у зеркала – кто на свете всех милее? – и оно непременно скажет правду, какой бы горькой и жестокой она не была. Но эта сказка, а в жизни все немного по-другому. Например, зеркала в примерочных модных бутиков. Они частенько искажают действительность. Только тссс! Это БОЛЬШОЙ секрет.
Комната кривых зеркал Использование кривых зеркал в примерочных – старый трюк. Весь фокус в том, что при изготовлении искажается не все зеркало, а только его нижняя часть. Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а ноги становятся чуть длиннее и стройнее, бедра чуть уже и весь силуэт более вытянутым. На самом деле, это свойство зеркал – искажать действительность – с давних пор используют и на рынках. Тонкое зеркало ловкие руки продавцов на турецких вещевых рынках могут так лихо выгнуть в нужном месте, что отражение в зеркале покажется «неотразимым». Как говориться – ловкость рук и никакого мошенничества.
Обман пекинских продавцов В страшном обмане покупателей обвинили один из пекинских магазинов одежды. Их зеркала, выполненные по спецзаказам настолько искажали фигуры полноватых посетительниц, что придя домой, и примерив вещи перед собственным зеркалом – они разочаровывались. Не только в покупке, но и в себе. Неприятная метаморфоза собственного отражения так сильно расстроила одну из покупательниц, что она пожаловалась в прессу, на коварных продавцов. Нужно отметить, что продажи зеркал, с подобным эффектом стали расти, даже после разоблачения покупателями. И продажи одежды в этих магазинах росли соответственно. Ну что тут скажешь! «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!» – Пушкин сказал все за нас.
Не обмануть, а приукрасить Магазин белья – занимает особую нишу во всем спектре магазинов одежды. Здесь раздеваются больше, разглядывают пристальнее, а недостатки фигуры замечают чаще. Стоит ли вешать здесь «стройнящие» зеркала – решать только хозяину магазина. Всегда есть риск наткнуться на слишком придирчивую покупательницу, которая скажет: «мне кажется я немного полнее в жизни, чем в вашем зеркале». И ваши продавцы могут раскраснеться и промычать что-то невразумительное в такой ситуации. Или напротив – начнут слишком сильно возмущаться: как могли их заподозрить в обмане! И то и другое неприятно и ни к чему вашему магазину. Гораздо интереснее подойти к этому вопросу творчески. Например зеркало повесить узкое и длинное. Поиграть светом в примерочной – отрегулировать светильники таким образом, чтобы они подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры. Свет не должен бить в глаза и быть слишком ярким. Так же он не должен светить из-за зеркала или сзади покупателя. Идеальное освещение в примерочной - несколько точечных светильников, расположенных над головой покупателя. В оправдание любым уловкам зеркал можно сказать, что уж если вещь идет покупателю, то это видно в любом зеркале. Да и как показывает практика – многие покупатели не против вступить с магазинами в игру – «стройнящие зеркала» и навсегда, в вашем магазине решить для себя, кто же «на свете всех милее».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Lilu
"Великая" тайна! Тот же самый фокус и во всех фитнесс-центрах, только наоборот))). Там ты становишься пухленькой коротышкой.
Ну, зато в магазинах рядовых и премиум-класса зеркала самые обычные и в силу того, что ты вынужден смотреть на себя с близкого расстояния, в силу оптических законов кажешься себе толстым коротышкой. =) А еще такое освещение, что, даже если у тебя кожа идеальная, будешь казаться покрытым оспой))) Так что лучше уж кривые позитивные зеркала, по крайней мере шоппинг с удовольствием ))
Nat
Да, кожа лица действительно ужасно выглядит
Да! я даже за чтобы дома такие зеркала вешать, особенно дамам, нуждающимся в поднятии самооценки)))