Victoria’s Secret выходит на российский рынок
Автор: Анастасия Костина

Теперь многим известным российским маркам нижнего белья придется подвинуться. Фееричный бренд Victoria’s Secret выходит на российский рынок. Компания «Монэкс Трейдинг» (франчайзи таких мзвестных марок как Mothercare, Next и др.) получила официальное право на развитие в России известнейшей марки нижнего белья Victoria’s Secret. Пока модели известной марки продаются в только мультибрендовых бутиках. Уровень конкуренции достаточно высок в сегменте нижнего белья, но американский бренд, может, что называется, перетянуть на себя одеяло. Мнения экспертов расходятся, относительно того стоит ли начинать бояться бельевикам жесткой конкуренции со стороны Victoria’s Secret. Кто-то считает, что бума продаж своего белья бренд не получит, так как рынок насыщен. По словам коммерческого директора Fashion Consulting Group (FCG) Ануша Гаспаряна, судьба этого бренда в России будет во многом зависеть от маркетингововй политики, которую будет вести «Монэкс Трейдинг». Поживем увидим. Если рекламную кампанию в России бренд начнет со своего супер-шоу со знаменитыми моделями "Ангелы Victoria’s Secret" - половина успеха у них, можно считать, в кармане.

02.04.2011 01:54
Рейтинг@Mail.ru